Зачем нужен Landing Page — расставим все по полочкам

46
Зачем нужен Landing Page — расставим все по полочкам

Некоторые всерьез задумываются зачем им нужен лендинг. Особенно этот вопрос приводит в недоумение, когда уже имеется полноценный многостраничный сайт.  Давайте же расставим все по полочкам и постараемся навсегда снять этот вопрос.


Итак, Landing Page - это специальная посадочная страница на которой есть четко сформулированный оффер (то есть конкретное предложение), продуманная структура и дизайн. Все это в совокупности подталкивает посетителей к совершению нужного (конверсионного) действия.

Ну да ладно, хватит определений, не Википедия же. Давайте ближе к теме, а именно зачем нужна такая чудо-страница и чем она лучше классического сайта.

Если быть кратким, то посадочная страница, то есть, Landing Page, обладает более высокими показателями конверсии. Из этого можно сделать разумный вывод, что стоимость привлечения одного лида (посетитель, который совершил целевое действие) на порядок ниже, а значит и эффективность рекламной кампании выше.

Неплохо звучит, не так ли? Но, как и в любом деле, не получится сделать действительно эффективную посадочную страницу делая по принципу "чтобы была". Вам действительно придется ответить на вопрос зачем именно Вам нужен лендинг, а точнее - какое целевое действие для Вас будет являться целевым.

Маленький лайфхак, он хоть и известен многим, но почему-то большинство про него забывают.

Чем дороже и сложнее Ваш продукт, тем наиболее простым должно быть действие для посетителя! В идеале бесплатное.

Казалось бы, это логично, но к нам постоянно приходят клиенты со своими лендингами и говорят: "Не продает". А после нехитрого анализа выясняется, что компания занимается строительством домов, а все целевые кнопки и тексты на сайте пытаются "закрыть" потенциальных клиентов сразу на продажу.

Извините, к сожалению, так не бывает 🙂

В таких случаях можно поучится у крупных автоцентров, которые на посадочных страницах желают подтолкнуть посетителей лишь к одному действию - записаться на бесплатный тест-драйв.

В случае с домами можно, например, предлагать пользователям бесплатную экскурсию на строй-площадкуВ крайнем случае в офис на чашечку кофе.

Что-то мы отошли от темы, не правда ли? Продолжим! Выясним еще один момент.

Нужен ли лендинг, если уже есть сайт?

Исходя из определения в начале статьи можно сделать вывод, что да, нужен. Но главное не забывать, что на целевой странице должен быть представлен четкий оффер. Это ни в коем случае не должен быть каталог со множеством товаров или услуг.

Ограничитесь одним или, в крайнем случае, можно объединить несколько товаров и представить их в таком свете, что на них сейчас действует уникальное предложение.

Также в некоторых нишах очень хорошо работают, так называемые, промежуточные посадочные страницы. Их цель не продать здесь и сейчас, а подогреть интерес к продукции и уже после этого перенаправить посетителя на карточку товара. Неплохо работает с интернет-магазинами, да и нужно признать те же автоцентры тоже очень успешно это используют.

Если у Вас уже есть сайт, то Landing Page поможет Вам сделать упор на самых предпочтительных товарах, с точки зрения продаж. Важно помнить, что для наибольшей эффективности, структура и дизайн целевой страницы тоже должны быть подходящими.

Поделиться статьей
Метки:
Комметарии

Загрузка...