Каким должен быть сайт компании

176
Каким должен быть сайт компании

Одни предприниматели считают, что на сайте должно быть по максимуму информации об организации, другие ограничиваются краткими сведениями о деятельности компании. Давайте разберемся где в данном вопросе находится золотая середина и каким должен быть сайт компании.

Кому вы предпочитаете верить больше: врачу или фокуснику? Преподавателю или депутату?

Так принято, что на некоторых людей мы сразу "вешаем ярлыки", основываясь на своем опыте, стереотипах и внешнему виду. Но, зачастую, познакомившись ближе с человеком оказывается все совершенно наоборот. Так же и с сайтами.

Основная идея данной статьи - потенциальный клиент (посетитель сайта) оставит заявку или позвонит только в том случае, если доверится сайту вашей компании. Про факторы доверия и как на них влиять мы уже писали. Сегодня же составим общий образ о том, каким должен быть сайт организации. А именно поговорим о важности дизайна и наполнения сайта.

Дизайн сайта

Вы наверное уже слышали про то, что дизайн сайта - это основа и, возможно, вам уже надоело читать одно и то же, но это действительно так и этому пункту нужно уделить максимум внимания.

По данным исследования, проходившего в Стенфордском Университете, более 46% опрошенных дали оценку своей степени доверия к сайту основываясь на привлекательности дизайна, в том числе на качестве типографики и отдельных элементов.

Сами посмотрите: сайту какой компании априори хочется довериться больше: которой расположен слева или справа?

Думаю, ответ очевиден.

Дизайн корпоративного сайта должен быть современным, а, самое главное, удобным и простым в использовании.

Есть очень много дискуссий на тему шаблонных сайтов. Да, есть действительно современные и удобные шаблоны. Но давайте не будем спешить с выводами. Посмотрите в поисковике (например в Яндексе), вряд ли вы по одному запросу найдете похожие по дизайну сайты. Так происходит, потому что поисковики пристально следят за результатами выдачи, им очень важен фактор разнообразия.

То есть, если даже купить супер красивый шаблон или собрать самому на конструкторе, то при продвижении вам будет очень нелегко.

Если вы, как говорится, всерьез и надолго в бизнесе, то лучше, не теряя время, сразу заказать сайт с индивидуальным дизайном, в котором будут учтены все особенности вашего бизнеса, правильно расставлены акценты для целевой аудитории.

Наполнение сайта или контент

Каким должен быть сайт компании с точки зрения контента?

Да, информации на сайте должно быть предостаточно, особенно если у вас сложная тематика. Но, понимая это слишком буквально, некоторые начинают выкладывать на сайт тома книг и инструкций.

Вы действительно думаете, что ваши клиенты закажут у вас после того как ознакомятся с  ними? Думаю скорее у них появится еще больше вопросов.

Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю...
© Сократ

Возвращаясь к главной мысли статьи повторю, что посетитель оставит заявку или позвонит в том случае, если сайт вызовет доверие к вашей компании.

Поэтому весь контент на сайте должен быть нацелен на составление образа успешной, развивающейся и опытной компании в голове человека, который зашел на него. Несколько пунктов, который помогут этому:

  • Размещайте вакансии на сайте
  • Публикуйте уникальные и интересные статьи
  • Предоставьте четкую информацию о компании (без воды)
  • На странице о компании разместите сертификаты, которые у вас есть

Также стоит не забывать про соотношение размера и качества изображений на сайте. Про то, как найти золотую середину и какими сервисами пользоваться, расскажем в одной из следующих статей.

Поделиться статьей
Комметарии

Загрузка...