Как повысить CTR на 3% с помощью уточнений в Яндекс.Директ

73
Как повысить CTR на 3% с помощью уточнений в Яндекс.Директ

К концу 2016 году в Яндекс.Директе появилась возможность добавлять уточнения к рекламным объявлениям. Уточнения – это короткие дополнительные фразы, которые позволяют показать дополнительные преимущества Вашего товара или услуги.

Зачем они нужны?

Уточнения позволяют нам предоставить какую-либо дополнительную информацию о товаре или услуге, которая сыграет существенную роль в принятии решения. Например, человеку, который ищет доставку пылесоса важно, чтобы его товар пришел в установленные сроки в целости и сохранности. Поэтому в данном случае мы можем написать уточнения «В установленные сроки», «Бережная доставка», «Гарантия 1 месяц». Такие уточнения дадут покупателя дополнительную гарантию и уверенность в Вас и Вашем товаре, а Вам они помогут увеличить CTR в среднем на 3%.

Где показываются?

В показе уточнений также есть небольшое, но весомое ограничение – они будут отображаться только в том случае, если рекламной объявление попадает на позицию первого спец.размещения. Они показываются под текстом объявления дополнительными ссылками.

Как их добавить?

Уточнения в Яндекс.Директе каждый может создать самостоятельно. Их можно добавить, как через интерфейс Директа, так и через Exce

l. Через интерфейс.

Здесь всё довольно просто и быстро. Заходим на страницу редактирования объявления и жмем «Уточнения». Если до этого Вы не добавляли никаких уточнений в своей рекламной кампании, то нужно будет сделать это. После добавления новых уточнений они «прикрепляются» к объявлению, но их показы начнутся только после прохождения модерации. Как правило, модерации занимает примерно 1 час, иногда это время увеличивается до 3 часов.

2. Через Excel-файл.

Чтобы добавить уточнения в Яндекс.Директ через эксель, нужно для начала выгрузить рекламную кампанию в XLS. После выгрузки открываем файл и находим столбец «Уточнения». При добавлении их необходимо разделять с помощью «||». Сохраняем и загружаем отредактированный файл обратно в интерфейс Яндекс.Директ. Готово!

Ограничения в уточнениях

К сожалению, мы не можем написать в уточнениях столько слов, сколько нам хотелось бы. На строку уточнений Яндекс выделил всего 66 символов, с ограничением не более 25 символов на одно. То есть, если Вы хотите указать как можно больше преимуществ Вашего товара или услуги, то советую писать каждое уточнение не длиннее 2-3 слов (например, «быстрая доставка», «гарантия 2 месяца», «установка за 2 дня» и т.д.)

А как же РСЯ?

В РСЯ мы также можем добавлять уточнения с теми же ограничениями и условиями.
Еще мы очень Вам рекомендуем использовать UTM-метки для отслеживания трафика с них. Это поможет Вам понять, какие уточнения вызывают у пользователей больший процент доверия, а какие лучше доработать или вовсе убрать.

Поделиться статьей
Комметарии

Загрузка...