Корректировки ставок в Яндекс Директе простыми словами

136
Корректировки ставок в Яндекс Директе простыми словами

Как привлечь на сайт целевую аудиторию? Знаете возраст и пол ваших потенциальных клиентов? Тогда эта статья для вас. Мы расскажем вам, как платить только за целевой трафик и получать максимальную конверсию.

Примерно год назад Яндекс порадовал рекламодателей новой функцией в настройках рекламной кампании – корректировка ставок. С помощью корректировок мы можем получать целевых клиентов, которые готовы и могут купить наш продукт или заказать нашу услугу. Например, студентка Ольга 20 лет вряд ли будет целевым клиентом для компании по строительству домов. А вот Андрей 31 года – более вероятно. С помощью корректировки ставок вы как раз сможете понять, что ваш потенциальный клиент – это Андрей, выставить повышающую корректировку ставок для него и не тратить бюджет на Ольгу, которая не сможет у вас заказать, а деньги за ее клик будут списаны.

Важность знания своей целевой аудитории выражается не только в возможности использования корректировок ставок, но и так же для того, чтобы изучить все страхи и потребности вашей аудитории и отобразить их на сайте. Если все сделать правильно, то конверсия сайта будет высокой.

Корректировки по полу и возрасту

Вот мы плавно перешли к первому виду корректировки ставок в Директе– по полу и возрасту. Вообще, использовать корректировку ставок нужно, если у вас была подключена Яндекс.Метрика и там уже собралось достаточное количество данных (например, за 1 месяц). Тогда вы можете посмотреть в отчетах посетители какого пола и возраста чаще заходили к вам. Вот на эти данные и нужно выставлять корректировки. Например, вы зашли в отчет Метрики и увидели, что в период с 1 сентября по 1 октября к вам зашло 63% мужчин в возрасте 25-34 года.

Корректировка ставок по возрасту и полу

 

Значит, ваша целевая аудитория мужчины в этом возрастном диапазоне. Если вы только запускаете контекстную рекламу или у вас не была подключена Метрика, то вы можете определить свою целевую аудиторию по тем клиентам, которые были у вас (какого они пола и возраста). Естественно, что вы можете использовать примерные данные.

Для одной строительной компании мы определили, что их целевая аудитория – это мужчины и женщины в возрасте от 25-34 лет, но в некоторых случаях заявки приходят и от людей в возрасте 35-44 лет. Младше 18 лет нас не интересует. Исходя из этих данных, мы указали следующие корректировки.

Корректировка ставок по полу и возрасту

 

 

Корректировка ставок по времени

Следующий тип корректировки ставок – корректировка по времени (временной таргетинг). Вы можете повышать или понижать ставки почасово. Если вы знаете, что в будни с 10 до 14 у вас больше всего звонков и заявок, а после 15 практически нет, то снизьте ставку после 15 часов на несколько процентов (до 90, 80, 70 и т.д.) или повысьте ставку в период с 10 до 14 часов.

На скриншоте вы видим повышающие и понижающие корректировки ставок на определенные часы.

Корректировка ставок по времени

 

Корректировки для мобильных устройств

Если вы продвигаете мобильный сайт или наоборот, вам нужны посетители только с десктопов (компьютеров), то используйте данный вид корректировки. Вы можете или полностью отключить показы на мобильных устройствах или снизить ее в отличии от десктопов на несколько процентов. Таким образом вы будете получать больше (или меньше) пользователей с мобильных устройств в зависимости от ваших потребностей.

Корректировка ставок для мобильных устройств

 

Корректировки по сегментам аудитории

Еще один из способов корректировки – сегменты аудитории. О том, как настраивать сегменты аудитории мы напишем в следующей статье. После настройки аудитории, вам нужно выбрать ее в графе корректировок на странице настроек рекламной кампании.

На скриншоте мы видим пример настройки корректировки ставок по определенной аудитории, которой показывалось на объявление больше двух раз. Для них мы отключили показы, так как если их 2 раза не заинтересовало наше объявление, то в дальнейшем вряд ли это произойдет.

Корректировка ставок по сегментам аудитории

Корректировки по регионам

Корректировка по регионам позволяет вам получать клиентов из тех регионов, которые больше всего подходят для вашей компании. Просто установите повышающую или понижающую процентную ставку.

Корректировка ставок по регионам

Все корректировки ставок в Директе вы можете вносить не только в настройках рекламных кампаний, а также в группах объявлений. Так вы сможете выставить корректировки по полу и возрасту, мобильным устройствам и сегментам аудитории для каждой группы объявлений.

 

Корректировки ставок в группах объявлений

При настройке Яндекс.Директ нужно учитывать все возможные настройки. Для чего нужны корректировки ставок в Яндекс.Директ? Используя различные корректировки, вы будете получать целевой трафик к себе на сайт, то есть тех людей, кто хочет, может и готов стать вашим клиентом. А если к вам будут заходить такие посетители, то конверсия вашего сайта будет высокой, и вы будете получать большое количество заявок.

Поделиться статьей
Комметарии

Загрузка...