Какая конверсия сайта считается хорошей

38
Какая конверсия сайта считается хорошей

Самый, пожалуй, частый вопрос у владельцев бизнеса - "Какая конверсия сайта хорошая?" или "У моего лендинга конверсия 2%. Это нормально?".

Сам вопрос в корне неправильный, так как однозначно ответить нельзя, ведь на него влияют очень много показателей: регион, сегмент и направление деятельности компании. Сказать, что хорошая конверсия это 10% - все равно, что ничего не сказать.

Логично, что в B2B и B2C сегментах понятие нормальной конверсии будет сильно отличаться. Так же нельзя выделить какой-то приемлемый показатель и для самого направления компании. Здесь все индивидуально и зависит от многих факторов.

Например: у сайтов оптовой тематики будет самый высокий показатель конверсии, так как клиенты хотят получить как можно больше предложений с разных компаний и, уже ознакомившись с ними, сделать выбор.

Как вы думаете, где будет самая маленькая конверсия? Правильно, на том сайте где клиент должен сделать выбор здесь и сейчас о покупке стоимостью, скажем, больше 100 000 рублей.

Именно поэтому автосалоны на своих сайтах и лендингах не пытаются сразу продать автомобиль. Чаще всего, в этом направлении, за конверсионное действие считают запись на тест-драйв.

Если у вас сложный или дорогой продукт, задача сайта должна быть не закрыть клиента сразу на покупку, а предоставить ему легкий шаг в виде консультации или тест-драйва, как в примере с автосалоном. Тем самым мы продвинем клиента на следующий этап продажи.

Вы можете сказать:

Все понятно, что нельзя сказать какая конверсия считается хорошей. Но на что мне ориентироваться?

На основе своего опыта и данных независимых исследований составили небольшую таблицу.

Напомним: эти показатели очень примерные и зависят от множества факторов.

Ниша Конверсия, %
Интернет-магазины 2-5
Автозапчасти 5
Спорттовары 2
Строительство 7
Опт 12

Кстати, примерно год назад публиковались данные об интернет-магазине Озон. Его средняя конверсия составляла 4%.

Какая нормальная конверсия лендинга

На продающих страницах, как правило, конверсия выше. Но также не стоит забывать, что landing page должен быть соответствующего уровня, а не сделанным за час на конструкторе. Подробнее о том, каким должен быть лендинг.

Важно "попасть" в целевую аудиторию, так сказать, "зацепить" ее. Поэтому у продающего сайта должен быть и дизайн на уровне, и текст, и верстка чтобы не съезжала и была адаптивной.

Мы глубоко уверены, что клиент оставит заявку на сайте если он у него вызовет доверие к компании. Кстати, эту идею мы описывали в статье каким должен быть сайт компании.

Вместо вывода

Нельзя однозначно сказать какая конверсия считается нормальной. Конечно, если она равна 0,05%, то нужно срочно бежать к врачу, то есть сделать сайт, который будет ориентирован на своего целевого клиента.

Удачи вам! И большой конверсии!

Поделиться статьей
Комметарии

Загрузка...