Факторы доверия клиентов к сайту и компании

64
Факторы доверия клиентов к сайту и компании

В наши дни интернет пространство переполнено всевозможными предложениями. В каждой нише имеется огромное количество интернет-магазинов, сайтов компаний и промо-страниц. И потенциальные клиенты выбирают компанию не только по цене или другим коммерческим факторам, как может показаться на первый взгляд. Давайте же разберемся, что еще влияет на принятие клиентом решения о заказе, покупке или другого целевого действия.

Современный дизайн

Почему мы начали именно с дизайна? Потому что нам кажется, что именно дизайн сайта это лицо компании.

Не очень хочется довериться фирме у которых сайт выглядит в стиле аля 90-е, правда? Даже если ресурс принадлежит какому-то заводу и у него главная задача не продавать, а просто присутствовать в интернете, то он также должен подобающим образом выглядеть. Иначе будет складываться ложное впечатление, что компании уже нет на рынке.

Что касается интернет-магазинов и компаний, для которых сайт - это источник привлечения клиентов, то здесь плохой дизайн это вовсе грех. Для успешной работы он должен быть современным, понятным и удобным.

Контакты и другая информация

В этом пункте хочется отметить, что полнота информации также положительно влияет на решение пользователя.

Если у Вас интернет-магазин, то присутствие раздела с информацией о том, какими транспортными компаниями осуществляется доставка, ее стоимость и сроки просто обязательна. Так же нужно отразить и возможные варианты оплаты.

Корпоративный сайт же должен раскрывать в полной мере все предоставляемые услуги с подробным описанием и этапами работы.

Отдельно также хочется вынести такие коммерческие факторы как наличие федерального или городского номера, а так же e-mail адрес должен быть вида, например, info@ваш-сайт.ru. Не очень смотрится если на сайте в качестве электронного адреса указан e-mail вида название@yandex.ru или название@gmail.com.

Страница "О компании"

Многие недооценивают значимость этой страницы, а ведь она, по статистике, входит в десятку самых посещаемых страниц на корпоративных сайтах. Почему бы не сделать ее красочной и раскрыть как можно больше информации о деятельности компании, ее сотрудниках, дипломах и наградах и др.?

Скорость ответа

Не важно позвонили Вам по телефону, написали на почту или оставили заявку на сайте - нужно отвечать мгновенно! Как отметили в одном из исследований, большинство опрошенных сообщили, что оперативность является одним из ключевых факторов влияющих на их лояльность к компании.

Также, для удобства пользователей, можно использовать модули онлайн-консультанта. Если человеку нужно уточнить несколько моментов, но заказывать прямо сейчас он ничего не собирается, наиболее привлекательным для него будет общение с Вами в чате.

Социальные сигналы

Именно они помогают понять, что Ваша компания настоящая и делает свою работу качественно. Социальные сигналы в нашем понимании можно разделить на две категории:

  1. Ведение блога в соц.сетях. Стоит отметить, что это прямым образом не повлияет на продажи, но если потенциальный клиент зайдет в группу ВКонтакте или Facebook и увидит хотя бы какие-то новости, статьи или что-то еще опубликованные относительно недавно, то это будет сигналом, что Ваша фирма в принципе еще работает.
  2. Настоящие отзывы. Конечно хорошие отзывы о продукте или компании оказывают положительное влияние на принятие решения о заказе. Однако не стоит заниматься написанием отзывов самому - это выглядит глупо и их можно раскусить на раз-два, что окажет обратный эффект.

Вывод

Резюмируя можно сказать, что сайт должен быть в первую очередь современным, удобным и полностью отражать деятельность компании. Помните, чем больше вы дадите развернутых ответов на возможные вопросы посетителей, тем больше будет конверсия.

Поделиться статьей
Комметарии

Загрузка...